Частые вопросы

Что нужно для заказа?

Способы оплаты: Наличный или безналичный расчёт курьеру в момент получения заказа. А так же вы можете оплатить заказ прямо в приложении банковской картой платежных систем МИР, Visа или MasterCard. Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания РестПрофи» ООО «Управляющая компания РестПрофи» 344011, г.Ростов-на-Дону, проспект Буденновский, дом 97, комната 9 ОГРН 1086163005928 ИНН 6163095433/ КПП 616501001 ОКПО 89217011 Р/С 40702810126050000283 в Филиал «Ростовский» АО «АЛЬФА-БАНК» К/С 30101810500000000207 БИК 046015207

Условия заказа и доставки

Доставка блюд осуществляется с 09:00 до 22:00. Время доставки заказа в Ростове, Батайске, Таганроге и Шахтах — в течение 90 минут. Бесплатная доставка от 1000 руб. с учетом скидок и промокодов. При заказе до 1000 руб. стоимость доставки по Ростову составит от 250 руб. В отдалённые районы минимальная сумма заказа и время доставки может быть увеличено. Подробная информация по стоимости и времени доставки по районам города смотрите в разделе "Условия доставки" или уточняйте информацию у оператора отдела доставки. Скидки на блюда из категории "Сеты" не распространяются. Если у Вас появились вопросы, связанные с доставкой еды от сети кофеен «Питькофе», Вы можете позвонить по номеру 303-01-23, и наш диспетчер проконсультирует Вас.

Время доставки

Доставка блюд осуществляется с 09:00 до 22:00. Доставка заказов в Ростове-на-Дону, Батайске, Таганроге и Шахтах в течение 90 минут. Для районов, удалённых от наших кофеен, и в случае высокой загрузки расчётное время доставки может быть увеличено, о чём проинформирует в телефонном звонке оператор Службы Доставки. Мы делаем всё для того, чтобы доставка еды осуществлялась точно в срок или раньше установленного времени, но по независящим от нас причинам, в том числе из-за дорожных или погодных условий, время доставки может быть увеличено.

Бесплатная доставка

Бесплатная доставка от 1000 руб. с учётом скидок и промокодов. При заказе до 1000 руб. стоимость доставки по Ростову-на-Дону составит от 250 руб. В отдалённые районы минимальная сумма заказа и время доставки могут быть увеличены. Подробную информацию о стоимости и времени доставки по районам города смотрите в разделе "Условия доставки" или уточняйте информацию у оператора Службы Доставки по телефону: 303-01-23.

Заказ ко времени

Вы можете заказать доставку блюд к определённому времени. Просто укажите нужное время при оформлении заказа в мобильном приложении «Питькофе», напишите в электронной заявке на сайте «Питькофе» или сообщите оператору Службы Доставки желательное время. Выбор даты доставки возможен только при заказе по телефону: 303-01-23.

Отмена заказа

Мы готовим блюда индивидуально для каждого заказа. Если по каким-либо причинам Гость отказывается от готового заказа надлежащего качества, Компания оставляет за собой право приема последующих трёх заказов только с оплатой он-лайн картой на сайте pitcofe.ru или в мобильном приложении «Питькофе».

Скидки, промокоды и подарки

Информацию о скидках и подарках можно получить в разделе «Акции» на сайте pitcofe.ru, в мобильном приложении «Питькофе» или уточнить у оператора Службы Доставки. Скидки на блюда из разделов "Пасха" и "Сеты" не распространяются. Акции, подарки и промокоды не суммируются. Если в корзине был подарок, а затем Вы ввели промокод, подарок автоматически удалится из корзины. Вернуть подарок можно из списка подарков внизу корзины. Если Вы сначала ввели промокод, а затем добавили подарок, то промокод автоматически удалится. Чтобы применить промокод вместо подарка, нужно ввести и применить его повторно. Сумма заказа доставки с учётом всех скидок должна соответствовать минимальной сумме, установленной условиями.

Условия оплаты

Оплата производится в рублях Российской Федерации одним из следующих способов: • Наличными курьеру при получении заказа. Пожалуйста, сообщите диспетчеру будет ли вам необходима сдача при оплате заказа. • Банковской картой с помощью терминала при получении заказа. Мы принимаем банковские карты МИР, Visa, Mastercard. • Онлайн-оплата в мобильном приложении или на сайте «Питькофе». Просим обратить Ваше внимание на то, что при возникновении ситуаций, в которых мы должны будем вернуть Вам денежные средства, после выяснения всех обстоятельств, возврат будет произведен в течение 3-7 рабочих дней. В случае задержки поступления денежных средств на Ваш счет просим обращаться в Банк-эмитент Вашей карты для уточнения информации. Для Вашего удобства заказы, оплаченные безналичным расчётом, подтверждаются автоматически. Вы получите смс-оповещение о статусе заказа. Оператор Службы Доставки позвонит Вам в случае, если потребуются дополнительные комментарии. Для подтверждения заказа с формой оплаты «наличными» или «картой при получении», оператор Службы Доставки свяжется с Вами в течение 10 минут после оформления заказа. Если оператор с Вами не связался в указанное время, пожалуйста позвоните нам по телефону: 303-01-23 При заказе от 5000 руб. с учётом всех скидок требуется полная оплата заказа по безналичному расчету.

Срок годности блюд

При приготовлении мы используем свежие продукты, поэтому наши блюда не предназначены для длительного хранения. Рекомендуем употреблять наши блюда непосредственно после доставки.

Служба доставки

Если у Вас возникли вопросы, связанные с работой доставки «Питькофе», вы можете обратиться в Службу Доставки по телефону: 303-01-23. В нерабочее время Вы можете оставить своё сообщение на автоответчик – в рабочее время оно будет рассмотрено. Все спорные ситуации разрешаются в индивидуальном порядке. Мы будем очень признательны, если Вы сделаете фотографию сомнительного, по вашему мнению, блюда или вернёте его для внутренней работы. Также Вы можете оставить своё обращение онлайн в мобильном приложении «Питькофе» в разделе «Обратная связь» или на сайте pitcofe.ru в разделе «Отзывы».

Служба сервиса

Если у Вас возникли вопросы по качеству блюд или сервиса в «Питькофе», Вы можете обратиться в Службу Сервиса по телефону: 206-11-31 с пн-пт с 9:00 - 18:00. В нерабочее время Вы можете оставить своё сообщение на автоответчик – в рабочее время оно будет рассмотрено. Все спорные ситуации разрешаются в индивидуальном порядке. Мы будем очень признательны, если Вы сделаете фотографию сомнительного, по вашему мнению, блюда или вернёте его для внутренней работы. Также Вы можете оставить своё обращение онлайн в мобильном приложении «Питькофе» в разделе «Обратная связь» или на сайте «Питькофе» в разделе «Отзывы».

Внешний вид блюда

Внешний вид блюд и напитков может отличаться от представленного на фото.

Выберите город
×
Вход на сайт