Пользовательское соглашение

Условия настоящего Пользовательского соглашения действуют для Сайта и Мобильного приложения, если иное прямо не предусмотрено настоящим соглашением.

1 Общие условия

  • 1.1 Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания РестПрофи» (ОГРН 1086163005928/ ИНН 6163095433, 344011, г. Ростов-на-Дону, проспект Буденновский, дом 97, комната 9) (далее – «Компания») предлагает пользователю сети Интернет (далее – «Клиент») использовать свои сервисы и услуги на условиях, изложенных в настоящем Пользовательском соглашении (далее - “Соглашение”).
  • 1.2 Соглашение вступает в силу с момента выражения Клиентом согласия с его условиями путем оформления заказа или регистрации на сайте https://www.pitcofe.ru (далее – «Сайт») или в мобильном приложении «ПитьКофе» (далее – Мобильное приложение»), что означает полное и безоговорочное согласие Клиента с настоящим соглашением и Политикой конфиденциальности Компании.
  • 1.3 Компания не продает товары, указанные на Сайте/ в Мобильном приложении. Компания обеспечивает возможность ознакомления Клиента с информацией о контактах и режиме работы Кофеен «ПитьКофе» (далее - Кофейня), с описанием товаров (продукция Кофейни), а также предоставляет Клиенту возможность сделать заказ товара из Кофейни на Сайте / в Мобильном приложении / по телефону доставки 8(863)303-01-23. Указанные услуги носят информационный характер и оказываются Клиенту безвозмездно.
  • 1.4 Компания передает заказы Клиентов Кофейням для исполнения заказов на приобретение товаров. Все права и обязательства по заключенному с Клиентом (Покупателем) договору, связанные с передачей, оплатой товара, оказанием услуги и т.п. возникают непосредственно у Кофейни (Продавца) в момент оформления Клиентом заказа. Отношения Клиента с Кофейней регулируются настоящим соглашением и законодательством РФ.
  • 1.5 Кофейня несет ответственность за качество заказа, его комплектность и своевременность приготовления в полном размере. В случае возникновения любых претензий со стороны Клиента, в том числе, в части возмещения причиненных убытков, такие претензии должны направляться в Службу Сервиса по телефону: (863) 206-11-31 с пн-пт с 9:00 - 18:00.

2 Регистрация

  • 2.1 Регистрация Клиента на Сайте/ в Мобильном приложении является добровольной и бесплатной.
  • 2.2 Чтобы воспользоваться услугами Компании, Клиент должен предоставить достоверную, точную и полную информацию о себе по вопросам, запрашиваемым в форме регистрации путем ее заполнения. Клиент несет ответственность за последствия, которые могут возникнуть у Клиента, в случае некорректного ввода своих личных данных.
  • 2.3 В случае предоставления Клиентом недостоверной, неполной или неточной информации, Компания имеет право приостановить либо отменить регистрацию Клиента и отказать ему в использовании Сайта/Мобильного приложения.
  • 2.4 Любые действия, совершенные с учетной записи Клиента, считаются совершенными Клиентом. Клиент несет ответственность за любую информацию, которая размещается посредством его учетной записи.
  • 2.5 Компания вправе удалить учетную запись Клиента в случае нарушения последним положений Соглашения.

3 Оформление заказа

  • 3.1 Заказ Клиента может быть оформлен посредством заполнения электронной формы заказа на Сайте, в Мобильном приложении, по телефону 8(863)303-01-23.
  • 3.2 При оформлении заказа посредством заполнения электронной формы заказа на Сайте или в Мобильном приложении Клиент создает учетную запись в соответствии с соглашением.
  • 3.3 Клиент обязуется предоставить достоверные данные, необходимые и достаточные для исполнения заказа.
  • 3.4 Клиент может заказать только те товары, которые есть в наличии у Кофейни в момент оформления заказа.
  • 3.5 Клиент имеет право изменить состав товара, при наличии технической возможности на Сайте, в Мобильном приложении, при этом цена на товар увеличивается, если Клиент добавил ингредиенты в состав товара, и не изменяется, если Клиент удалил ингредиенты из состава товара.
  • 3.6 Клиент не имеет права изменить состав заказа после его оформления.
  • 3.7 В случае отмены заказа, когда заказ принят Кофейней к выполнению, стоимость заказа Клиенту не возвращается и перечисляется Кофейне с целью компенсации её расходов.
  • 3.8 Если у Кофейни отсутствует необходимое количество или ассортимент заказанных Клиентом товаров, Компания или Кофейня информирует об этом Клиента по телефону. Клиент вправе согласиться принять товары в ином количестве или ассортименте, либо аннулировать свой заказ. В случае неполучения ответа Клиента Компания/Кофейня вправе аннулировать заказ Клиента в полном объеме.
  • 3.9 Компания/Кофейня вправе временно приостановить прием заказов товаров в случае нехватки Курьеров, и/или ввиду большого количества заказов товаров, и/или в случае технических неполадок, не позволяющих принять заказ товаров, и/или отсутствия ингредиентов, необходимых для изготовления товаров и т.п..
  • 3.10 При оформлении заказа по телефону Компания/Кофейня вправе осуществлять аудиозапись телефонного разговора с Покупателем, если указанные действия необходимы для исполнения обязанностей, предусмотренных настоящим соглашением, и оценки качества оказанных услуг без получения от Клиента согласия на совершение указанных действий.
  • 3.11 Фотографии товаров, размещенные на сервисе, носят справочный характер, реальные товары могут не соответствовать таким фотографиям.

4 Оплата Товаров

  • 4.1 Цены на товары определяются Компанией в одностороннем порядке и указываются на Сайте, в Мобильном приложении.
  • 4.2 Оплата товаров Клиентом производится в рублях Российской Федерации одним из следующих способов:
  • 4.2.1. безналичными расчетами банковской картой на Сайте, в Мобильном приложении;
  • 4.2.2. безналичными расчетами банковской картой при получении товаров, при условии оснащения Курьера мобильными POS-терминалами;
  • 4.2.3. наличными денежными средствами при получении товаров.
  • 4.3 Доступный Клиенту в конкретный момент времени способ оплаты Товара определяется Продавцом с учетом технических, временных, материальных и/или иных факторов.
  • 4.4 Выдача Клиенту кассового чека производится на бумажном носителе.
  • 4.5 Компания вправе отказать Клиенту в оформлении Заказа с формой оплаты наличными или картой курьеру, если ранее оформленные Заказы Клиента не были доставлены по его вине (например, если Клиент не открыл дверь или не ответил по телефону курьеру при доставке Заказа, или Клиент указал несуществующий адрес доставки и т.п.).

5 Доставка товаров

  • 5.1 Доставка товаров осуществляется Курьером по адресу, указанному Клиентом, при оформлении заказа или выборкой товаров Клиентом в заранее выбранной Кофейне (самовывозом).
  • 5.2 Доставка товаров в пределах зоны доставки осуществляется в соответствии с режимом работы, указанном на сайте.
  • 5.3 Доставка товаров по адресам, не входящим в зону доставки, а также по адресам, по которым Компания/Кофейня временно приостановила прием заказов товаров, не осуществляется.
  • 5.4 Сроки доставки, указанные на Сайте, в Мобильном приложении, по телефону являются ориентировочными и могут отклоняться в сторону уменьшения или увеличения, в том числе, но не ограничиваясь в связи с загруженность дорог, количеством заказов на указанное время, погодными условиями, форс-мажорными обстоятельствами и прочее). Также Клиент подтверждает свое согласие с тем, что в период повышенного спроса сроки подтверждения заказа и его доставки могут быть увеличены.
  • 5.5 Клиент обязуется обеспечить беспрепятственный проход для лиц, осуществляющих доставку, до места доставки, а также обеспечить свое присутствие либо присутствие третьего лица, способного принять заказ по поручению Клиента, по месту указанного адреса доставки.
  • 5.6 В момент приемки заказа Клиент обязуется проверить содержимое заказа на предмет соответствия оформленному заказу. В случае выявления проблем с доставленным заказом Клиент вправе не принимать такой заказ.
  • 5.7 Обязательства по доставке считаются выполненными в момент вручения заказа Клиенту.
  • 5.8 Если в случае своевременной доставки Заказа Клиент не обеспечил свое присутствие для приема Заказа по указанному адресу доставки, не ответил на звонок либо отказался от принятия Заказа (по причинам, не связанным с качеством/комплектностью Заказа), Компания вправе удержать денежные средства, полученные от Клиента за Заказ, в связи с необходимостью возмещения расходов Кофейни на товары.
  • 5.9 Доставка осуществляется бесплатно при условии заказа товаров на сумму минимального заказа или за плату при условии заказа на сумму менее минимальной заказа. Сумма минимального заказа и сумма платы за доставку при условии заказа на сумму менее минимального заказа указывается на Сайте, в Мобильном приложении.
  • 5.10 При самовывозе товара Клиент вправе по согласованию с Кофейней определить момент времени забора заказа с учетом времени приготовления заказа
  • 5.11 В случае, если Клиент нарушил согласованный срок самовывоза заказа, то Кофейня вправе по своему усмотрению передать такой заказ Клиенту, но вне зависимости от факта забора заказа стоимость заказа Клиенту не возвращается и перечисляется Кофейне с целью компенсации её расходов.

6 Возврат и обмен товаров

  • 6.1 Возврат товара надлежащего качества не допускается.
  • 6.2 Кофейня обязана передать Клиенту товары, которые полностью соответствуют его заказу.
  • 6.3 При получении товаров Клиент проверяет соответствие полученных товаров своему заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленных товаров.
  • 6.4 В случае получения некачественных товаров, либо несоответствия полученных товаров заказанным (отсутствие заявленных ингредиентов в товаре), Клиент вправе в течение 10 (Десяти) минут после получения товаров потребовать замены таких товаров товарами надлежащего качества. По истечении указанного срока претензии не принимаются.

7 Ответственность сторон

  • 7.1 Стороны несут ответственность за невыполнение либо ненадлежащее выполнение своих обязательств в соответствии с действующим законодательством РФ.
  • 7.2 Компания не несет ответственность за качество поставляемых товаров, за задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку (осуществляемую Кофейнями или третьими лицами), за сбои в работе платежных систем.
  • 7.3 Клиент обязуется использовать Сайт, Мобильное приложение только в законных целях и способами, не нарушающими права третьих лиц. Клиент самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием сервисов Сайта, Мобильного приложения, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства РФ при использовании сервисов Сайта, Мобильного приложения.
  • 7.4 Компания вправе произвести приостановление оказания услуг пользования сервисами Сайта, Мобильного приложения, либо отказать Клиенту в возможности использования отдельных сервисов Сайта, Мобильного приложения в случае нарушения последним положений Соглашения.
  • 7.5 Ни Компания, ни Кофейня не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования им товаров, приобретённых у Кофейни.

8 Исключительные права на содержание Сервисов

  • 8.1 Все объекты, доступные при помощи сервисов Сайта, Мобильного приложения, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, фотографии, видео и иные охраняемые законом материалы (далее – содержание сервисов Сайта) являются объектами исключительных прав Компании.
  • 8.2 Никакие элементы содержания сервисов Сайта, Мобильного приложения не могут быть использованы иным образом без предварительного разрешения Компании, являющейся правообладателем объектов исключительного права. Под использованием подразумеваются, в том числе: воспроизведение, копирование, переработка, распространение на любой основе, и т.д. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством РФ или условиями использования того или иного сервиса Сайта. Использование Клиентом элементов содержания сервисов Сайта, Мобильного приложения для личного некоммерческого использования, допускается при условии сохранения всех знаков охраны авторского права, смежных прав, товарных знаков, других уведомлений об авторстве, сохранения имени (или псевдонима) автора/наименования правообладателя в неизменном виде, сохранении соответствующего объекта в неизменном виде. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством РФ.

9 Прочие условия

  • 9.1 Соглашение может быть изменено Компанией в любой момент в одностороннем порядке. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации на Сайте, если иное не предусмотрено Соглашением.
  • 9.2 Компания имеет право изменять Сайт, Мобильное приложение, в том числе изменять или добавлять в его структуру разделы, менять дизайн и совершать прочие действия, направленные на повышение функциональности Сайта, Мобильного приложения по своему усмотрению.
  • 9.3 Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в применении Сайта, Мобильного приложения без уведомления Клиента и/или без объяснения причин.
Выберите город
×
Вход на сайт